Kodak Gold 100, Zenit-E |
Kodak Portra 160NC, Zorki-4 |
Kodak Portra 160NC, Zorki-4 |
Kodak Gold 100, Zenit-E |
Kodak Profoto 100, Pentax K1000 |
Fuji Superia 200, Pentax K1000 |
Svema 65, Welta Weltax |
А-2Ш, FED-2 |
А-2Ш, Smena-1 |
На бумаге |
Та же пленка на просвет |
На бумаге |
Та же пленка на просвет |
Fomapan 100, Zorki-1 |
Отличная статья. Многие, нет - все пишут про чтение через негатив текста = правильный негатив для печати. И даже "профессионалы". И ты им веришь, пока не наткнешься вот на такой текст. Спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо Сэм. По оптической печати тоже надо статью сделать, это как минимум. Потому что здесь ничего абсолютно не раскрыто из процесса. Меня за такую проявку негативов тоже поносили. Вообще очень много было негативных коментариев "просто так", очевидно люди так самоутверждаются.
ОтветитьУдалитьС уважением.
Вы один, кто другого мнения о плотности негатива годного для печати или для сканирования. у всех по другому. А именно: Плотные негативы для сканирования, светлые те через которые читается текст для печати. И это пишут люди которые профессионально занимаются фотографией причём аналоговой.
ОтветитьУдалитьМне казалось иначе. Большинство считает плотные негативы, вообще испорченными. Я постараюсь в ближайшее время более подробно отписаться по этой проблеме.
ОтветитьУдалитьС уважением.