Архив блога

Блог посвящен классической фотографии.

Блог посвящен классической фотографии.
Фото я назвал "Под грибами" :-) Фотокамера Смена-1, с двухлинзовым объективом собственного сочинения. Фотопленка Советская ФН-100. Все материалы блога (текст, графика, видео) являются авторскими и принадлежат владельцу блога!

четверг, 9 января 2014 г.

Поздравление с Новым 2014-м годом!


  • Привет, привет, привет мои дорогие. С наступившим Новым 2014-м годом! Желаю вам много здоровья, много денег, много всего вообще и много офигенных снимков!
  • Отгремели салюты, выпито шампанское, съедены «оливье» и «шубы» и наконец (как следует похмелившись) со свежей головой можно браться за дела. Собственно для меня лично, праздники пришлись очень кстати, сделано было много. Я был тут и там, снимал, проявлял, сутками стоял «у станка» в своём фотолабе, возился с техникой, в общем спал мало и практически не отдыхал, но это всё было в кайф — время прошло класно! Может вы подумали чтоя забыл про вас? Нет это не так, у меня просто небыло времени. Ещё до Нового Года было очень много материала для блога в голове, а сейчас стало ещё больше, я решительно не успеваю за своими мыслями и идеями! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий